ГЛАВНАЯ - ПРОЕКТЫ - РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

Региональная инновационная площадка

Создание системы для оказания государственных услуг по реализации программ по ФГОС СПО

Основная идея:

Сформировать пакет методического обеспечения расчета затрат по реализации образовательных программ СПО по ФГОС СПО, предусматривающим ГИА в форме демонстрационного экзамена, в отношении контингента, принятого на обучение по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований как на уровне отдельной профессиональной образовательной организации так и на уровне автономного округа.

Цель проекта:

Создание системы деятельности АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» по формированию организационно-штатной структуры, расчета фактических затрат (в том числе на оплату труда) на обеспечение основной уставной деятельности на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) по реализации образовательных программ среднего профессионального образования по ФГОС СПО, предусматривающим ГИА в форме демонстрационного экзамена.

Задачи:

  1. Разработать содержательную модель системы расчета фактических затрат (в том числе на оплату труда) на обеспечение основной уставной деятельности на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) по реализации образовательных программ среднего профессионального образования по ФГОС СПО, предусматривающим ГИА в форме демонстрационного экзамена.
  2. Разработать пакет методического обеспечения расчета затрат по реализации образовательных программ СПО по ФГОС СПО, предусматривающим ГИА в форме демонстрационного экзамена, в отношении контингента, принятого на обучение по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований как на уровне отдельной профессиональной образовательной организации так и на уровне автономного округа.
  3. Апробация системы расчета фактических затрат (в том числе на оплату труда) на обеспечение основной уставной деятельности на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) по реализации образовательных программ среднего профессионального образования по ФГОС СПО, предусматривающим ГИА в форме демонстрационного экзамена.

Создание системы оплаты труда работников АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

Основная идея проекта направлена на совершенствование системы оплаты труда работников АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», выстраивание системы оценки эффективности профессионально-трудовой деятельности педагогических работников.

Сформированная система оплаты труда и система оценки эффективности профессионально-трудовой деятельности педагогических работников АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» обеспечит рациональное использование бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности, направляемых на оплату труда и стимулирование по результатам профессионально-трудовой деятельности.

Цель проекта:

Создание системы оплаты труда работников АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж».

Задачи проекта, разработать нормативно-правовую базу, регулирующую:

  • порядок оплаты труда работников АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»;
  • порядок оценки эффективности профессионально-трудовой деятельности педагогических работников АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» и установления стимулирующих выплат по результатам профессионально-трудовой деятельности за учебный год.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап: июнь – август 2015 г.

Основные действия:

  1. Анализ действующей системы оплаты труда в АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж».
  2. Разработка Положения об оплате труда работников АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж».
  3. Уведомление работников о введении новой системы оплаты труда с 01.09.2015 года.

Этап апробации: сентябрь 2015 г. – декабрь 2016 г.

Основные действия:

  1. Введение в действие Положения об оплате труда работников АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж».
  2. Введение в действие системы оценки эффективности профессионально-трудовой деятельности педагогических работников АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»
  3. Отслеживание результатов внедрения новой системы оплаты труда.

Этап обобщения, анализа реализации проекта и коррекция: ноябрь – декабрь 2016 г.

Основные действия:

  1. Анализ полученных результатов по реализации новой системы оплаты труда, системы оценки эффективности профессионально-трудовой деятельности педагогических работников.
  2. Обобщение полученных результатов и опыта.
  3. Презентация результатов внедрения новой системы оплаты труда, системы оценки эффективности профессионально-трудовой деятельности педагогических работников административным командам, профсоюзным организациям профессиональных образовательных организаций автономного округа.

Разработка визуального цифрового контента для овладения и улучшения коммуникативных способностей на основе родного (хантыйского, мансийского) языка

В соответствии с Планом мероприятий по проведению в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Международного десятилетия языков коренных народов до 2030 года, колледжем организована разработка цифрового контента для овладения и развития коммуникативных способностей на основе родных (хантыйского, мансийского) языков.

Данная работа была анонсирована на профильной многоязычной онлайн-платформе Международного десятилетия языков коренных народов по адресу.

Выполнение разработки цифрового контента в виде видеосюжетов по различным тематикам коммуникации на родном языке и этнокультурной направленности осуществлялась педагогическими работниками самостоятельно с привлечением студентов, как владеющих, так и не владеющих языком коренных народов, нашей профессиональной образовательной организации.

Целью разработки цифрового контента ставилось стимулирование интереса к самостоятельному изучению родных языков и развитие коммуникативных и культурных компетенций в области родных (хантыйского, мансийского) языков. В настоящее время пользователями цифрового контента становятся педагогические работники и студенты колледжа, обучающиеся по укрупненной группе профессий, специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки». Число пользователей разработанного цифрового контента будет расширяться, в том числе за счет студентов, осваивающих основные образовательные программы среднего профессионального образования при изучении ими этнокультурного компонента.

Контент будет дополняться видеосюжетами с чтением художественных произведений хантыйских и мансийских писателей с иллюстрациями, видеосюжетами о быте коренных малочисленных народов

Также, студенты и преподаватели колледжа должны стать участниками следующих мероприятий:

  • реализация образовательных программ по направлениям подготовки «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Педагогическое образование», направленных на изучение родных языков, родной литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
  • разработка цифрового контента для овладения и развития коммуникативных способностей на основе родных (хантыйского, мансийского) языков;
  • проведение образовательной акции «Фронтальный диктант на хантыйском, мансийском, ненецком языках»;
  • проведение региональной олимпиады для обучающихся профессиональных образовательных организаций по родным языкам и литературе коренных малочисленных народов Севера;
  • создание условий для распространения изучения родных языков в системе дополнительного образования;
  • развитие этно-культурной среды в колледже.

Цифровой контент для овладения и развития коммуникативных способностей на основе родных языков