ГЛАВНАЯ - О ЦЕНТРЕ - ОБРАЗОВАНИЕ - ХАНТЫ-МАНСИЙСК

Ханты-Мансийск

Образовательная программа
каждого направления проектируется на принципах модульности и разноуровневости. Обучение начинается с ознакомительного уровня.
Основная цель образования
организация условий, необходимых для развития личности, способной позитивно самовыражаться через собственное научно-техническое творчество.
На ознакомительном уровне рассматриваются общие понятия направления, предполагается получение первоначальных навыков инженерного, аналитического и системного мышления.

Дети научатся делать свои первые механизмы и прототипы, использовать оборудование, приобретут необходимые навыки для участия в коллективных проектах, научатся работать совместно, брать на себя нужную для команды роль, нести ответственность, помогать и поддерживать друг друга.
Образовательная программа
каждого направления проектируется на принципах модульности и разноуровневости. Обучение начинается с ознакомительного уровня.
Основная цель образования
организация условий, необходимых для развития личности, способной позитивно самовыражаться через собственное научно-техническое творчество.
На ознакомительном уровне рассматриваются общие понятия направления, предполагается получение первоначальных навыков инженерного, аналитического и системного мышления.

Дети научатся делать свои первые механизмы и прототипы, использовать оборудование, приобретут необходимые навыки для участия в коллективных проектах, научатся работать совместно, брать на себя нужную для команды роль, нести ответственность, помогать и поддерживать друг друга.

Образовательная программа

каждого направления проектируется на принципах модульности и разноуровневости. Обучение начинается с ознакомительного уровня.

На ознакомительном уровне рассматриваются общие понятия направления, предполагается получение первоначальных навыков инженерного, аналитического и системного мышления.


Дети научатся делать свои первые механизмы и прототипы, использовать оборудование, приобретут необходимые навыки для участия в коллективных проектах, научатся работать совместно, брать на себя нужную для команды роль, нести ответственность, помогать и поддерживать друг друга.

Основная цель образования

организация условий, необходимых для развития личности, способной позитивно самовыражаться через собственное научно-техническое творчество.

  • Процесс обучения
    Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии со следующими уровнями образования:

    • Ознакомительный уровень;
    • Базовый уровень;
    • Продвинутый уровень.
  • Форма обучения
    • Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
    • Дистанционное обучение (программы, реализуемые в сетевой форме).
  • Стоимость обучения
    • Обучение осуществляется на безвозмездной основе.
Учебный план
Реализуемые образовательные программы
IT-квантум
ФИО педагога

Гурышкина А. В.

Количество часов

90
ФИО педагога

Гурышкина А. В.

Количество часов

90
ФИО педагога

Гурышкина А. В

Количество часов

90
ФИО педагога

Гурышкина А. В.

Количество часов

90
ФИО педагога

Фаткулин Р. Н.

Количество часов
90
ФИО педагога

Фаткулин Р. Н.

Количество часов

90
ФИО педагога

Фаткулин Р. Н.

Количество часов

90
ФИО педагога

Фаткулин Р. Н.

Количество часов

90
ФИО педагога

Левковская В. С.

Количество часов

90
Космоквантум
ФИО педагога

Ставский С. С.

Количество часов

45
Робоквантум
ФИО педагога

Катаев А. А.

Количество часов

90
ФИО педагога

Катаев А. А.

Количество часов

90
ФИО педагога

Наумов Д. А.

Количество часов

45
ФИО педагога

Наумов Д. А.

Количество часов

90
ФИО педагога

Наумов Д. А.

Количество часов

90
Хайтек
ФИО педагога

Лавриков В. В.

Количество часов

90
ФИО педагога

Лавриков В. В.

Количество часов

90
Медиаквантум
ФИО педагога

Зеленовских М. М.

Количество часов

90
ФИО педагога

Зеленовских М. М.

Количество часов

90
VR/AR-квантум
ФИО педагога

Бартов М. В.

Количество часов

90
ФИО педагога

Бартов М. В.

Количество часов

90
ФИО педагога

Бартов М. В.

Количество часов

90
Аэроквантум
Программирование
ФИО педагога

Усманов А. И.

Количество часов

108
IT – пространственные технологии
ФИО педагога

Кожедеров А. И.

Количество часов

72
ФИО педагога

Кожедеров А. И.

Количество часов

72
ФИО педагога

Кожедеров А. И.

Количество часов

108
Киберспорт
ФИО педагога

Плахотников Д. В.

Количество часов

72
ФИО педагога

Плахотников Д. В.

Количество часов

72
Геномное редактирование
ФИО педагога

Шаламов А. В.

Количество часов

108
ФИО педагога

Шаламов А. В.

Количество часов

108