Выберите направление|
IT-квантум Направлен на приобретение обучающимися фундаментальных знаний в сфере информационных технологий, а также освоение перспективных направлений: интернет вещей (IoT), машинное обучение (ML), блокчейн, информационная безопасность и др. посредством работы в команде с использованием кейс-технологий. |
Аэроквантум Обучающиеся пройдут все этапы жизненного цикла выпуска летательного аппарата, узнают, что такое квадрокоптер, самолет и вертолет, научатся выбирать оптимальные варианты для доставки грузов, организовывать воздушное движение, проводить автономные полеты и внедрять инновационные технологии в авиапромышленость. |
Медиаквантум В Медиаквантуме обучающиеся на практике познают принципы создания медиапроектов, участвуют во всех событиях детского технопарка «Кванториум», а значит охватывают максимальное количество информации, развивают исследовательские способности и коммуникативные навыки, изучают азы мультимедийной журналистики, фотосъемки, продюссирования, монтажа, видеопроизводства. |
Хайтек Это инженерия, изобретательство, CAD/CAM системы, лазерные технологии, аддитивные технологии, станки с ЧПУ, электронные компоненты, основы технопредпринимательства. |
VR/AR-квантум В VR/AR-квантуме обучающиеся осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальностью. Кванторианцы разрабатывают образовательные приложения, проектируют симуляторы для будущих инженеров, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям. Дополненная и виртуальная реальность — особое направление кванториумов, тесно связанное с любым из остальных. |
Робоквантум Мультипредметность промышленной робототехники погружает кванторианцев в такие научные и инженерные дисциплины как механика, электроника, электротехника, физика, информатика (машинное обучение, техническое зрение, операционные системы), математическое моделирование. Проектная деятельность, направленная на создание интеллектуальных систем для различных сфер человеческой деятельности, в частности производства, позволяет формировать системное мышление как в инженерном, так и в мировоззренческом смысле. |
IT-квантум Направлен на приобретение обучающимися фундаментальных знаний в сфере информационных технологий, а также освоение перспективных направлений: интернет вещей (IoT), машинное обучение (ML), блокчейн, информационная безопасность и др. посредством работы в команде с использованием кейс-технологий. |
Космоквантум На направлении дети получат теоретические знания о космическом пространстве, познакомятся с физикой космических полетов, обучатся работе в программах 2D- и 3D-моделирования, работе со станком лазерной резкой. Обучающиеся получат навыки конструирования, проектирования и программирования, научатся работать с инструментами, необходимыми для конструирования ракет. |
Хайтек Это инженерия, изобретательство, CAD/CAM системы, лазерные технологии, аддитивные технологии, станки с ЧПУ, электронные компоненты, основы технопредпринимательства. |
Медиаквантум В медиаквантуме обучающиеся на практике познают принципы создания медиапроектов, участвуют во всех событиях детского технопарка «Кванториум», а значит охватывают максимальное количество информации, развивают исследовательские способности и коммуникативные навыки, изучают азы мультимедийной журналистики, фотосъемки, продюсирования, монтажа, видеопроизводства. |
VR/AR-квантум В VR/AR-квантуме обучающиеся осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальностью. Кванторианцы разрабатывают образовательные приложения, проектируют симуляторы для будущих инженеров, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям. Дополненная и виртуальная реальность — особое направление кванториумов, тесно связанное с любым из остальных. |
Промробоквантум Команды осваивают передовые технологии в области электроники, мехатроники и программирования, получают практические навыки их применения. Участники научатся настраивать беспроводное аппаратное обеспечение, устанавливать беспроводную связь между мобильным роботом и компьютером, используя промышленные средства программирования (С++). Основная компетенция: Понимание принципов работы, возможностей и ограничений технических устройств, предназначенных для автоматизированного поиска и обработки информации; развитие лидерских качеств и аналитического мышления. Далее ученики приступят к разработке стратегий навигации для передвижения в знакомой и незнакомой среде, изучение возможностей применения мобильных роботов для различных задач, проектирование современных систем управления. Программа разработана совместно с компанией LEGO education. |
Аэроквантум Обучающиеся пройдут все этапы жизненного цикла выпуска летательного аппарата, узнают, что такое квадрокоптер, самолет и вертолет, научатся выбирать оптимальные варианты для доставки грузов, организовывать воздушное движение, проводить автономные полеты и внедрять инновационные технологии в авиапромышленность. |
Дополнительные общеразвивающие программы Кванториума Целью программы «Я кванторианец» является развитие у учащихся инженерного мышления по средствам выполнение трех кейсов по трем образовательным направлениям. По итогу прохождения кейса «робототехника» учащиеся участвуют в соревновании, по прохождении кейса «хайтек» пишут тест, а в конце блока IT создают игру. Целью программы «Проектная деятельность» является разработка индивидуального или группового технического проекта с возможностью участия в региональных и всероссийских мероприятиях. |
Аэроквантум Обучающиеся пройдут все этапы жизненного цикла выпуска летательного аппарата, узнают, что такое квадрокоптер, самолет и вертолет, научатся выбирать оптимальные варианты для доставки грузов, организовывать воздушное движение, проводить автономные полеты и внедрять инновационные технологии в авиапромышленность. |
VR/AR-квантум В VR/AR-квантуме обучающиеся осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальностью. Кванторианцы разрабатывают образовательные приложения, проектируют симуляторы для будущих инженеров, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям. Дополненная и виртуальная реальность — особое направление кванториумов, тесно связанное с любым из остальных. |
IT-квантум Направлен на приобретение обучающимися фундаментальных знаний в сфере информационных технологий, а также освоение перспективных направлений: интернет вещей (IoT), машинное обучение (ML), блокчейн, информационная безопасность и др. посредством работы в команде с использованием кейс-технологий. |
Робоквантум Мультипредметность промышленной робототехники погружает кванторианцев в такие научные и инженерные дисциплины как механика, электроника, электротехника, физика, информатика (машинное обучение, техническое зрение, операционные системы), математическое моделирование. Проектная деятельность, направленная на создание интеллектуальных систем для различных сфер человеческой деятельности, в частности производства, позволяет формировать системное мышление как в инженерном, так и в мировоззренческом смысле. |
Хайтек Это инженерия, изобретательство, CAD/CAM системы, лазерные технологии, аддитивные технологии, станки с ЧПУ, электронные компоненты, основы технопредпринимательства. |
Геоквантум Обучающиеся работают с космическими снимками, аэрофотосъемкой, данными GPS/ГЛОНАСС и всем многообразием пространственных данных. Они учатся строить 3D-города, решать задачи, связанные с экологией, историей, маркетингом, городской средой, сельским хозяйством и всем, что нас окружает. |