Школьники побывали в парке «Россия — моя история», Краеведческом музее и Сургутском государственном университете.
Участники образовательной программы, организованной Мастерской талантов, АНО ДО «Современное образование», «Школой 21» и Школьной лигой по заказу Депобразования и науки Югры, провели день, знакомясь с историей и наукой региона. 70 ребят приехали из разных регионов России, чтобы с 31 мая по 11 июня вместе с российскими писателями и изобретателями изучать научную фантастику в Мастерской талантов «Сибириус» и СурГУ.
Первым пунктом маршрута стал исторический парк «Россия — моя история». Здесь ребят ждали увлекательные рассказы о событиях Второй мировой войны, эпохе династии Рюриковичей и Романовых.
«Посетили МИП "Россия — моя история". Там нам рассказали много интересных фактов о Второй Мировой войне. Больше всего мне понравилось слушать про последние дни династии Романовых и взаимодействовать с интерактивными стендами», — поделилась школьница из Тамбова Виктория Корявых.
Как отметила Екатерина Байрамалова из Сургута, «в историческом парке была очень увлекательная экскурсия, где подробно рассказали о прошлом России — XIX-XX веков и времен династии Рюриковичей-Романовых».
Следующий пункт экскурсионного маршрута — Сургутский краеведческий музей. Здесь школьники погрузились в историю и культуру региона, узнали о жизни коренных народов ханты и манси, увидели ценные экспонаты.
Савелий Костин из Нижнего Новгорода описал свой опыт так: «В краеведческом музее мы смогли узнать новое о Сургуте и ХМАО — увидели чучела разных животных региона, рельеф Югры, узнали про расположение городов на Оби и про географические особенности Оби и её притоков».
Екатерина Байрамалова добавила: «В музее были интересные точки, например интерактивная фотозона, где мы сделали множество забавных снимков, на фоне старого Сургута. А хранительница исторического парка — черная кошечка Александра — очень любит позировать и сосиски».
Экскурсионная программа завершилась в СурГУ, где школьники познакомились с симуляционным центром, лабораторией центра химического инжиниринга и этикет-центром, посетили Зоологический музей и ситиферму, а также лаборатории кафедры робототехники и «Умной энергетики». По словам Савелия Костина, «познакомились со способами управления роботами-манипуляторами, выращиванием растений в лабораторных условиях с помощью гидропоники».
Виктория Корявых рассказала: «В СурГУ вели экскурсию преподаватели и сами студенты. В целом за этот день я узнала, что на гербе Сургута — лис, летучие мыши в Югре бывают разные, а один единственный аппарат в одной из лабораторий универа стоит больше 20 миллионов».
«Самым интересным было наблюдение за выращиванием зелени в лаборатории университета, нам даже разрешили попробовать базилик, который здесь рос. Поездка проходит очень весело и насыщенно, я рада, что оказалась тут», — поделилась Майя Прилепа из Ставропольского края.
Образовательная программа «Литературное творчество» дала участникам не только множество новых знаний и впечатлений, но и возможность проникнуться духом научных и культурных достижений Югры. 10 июня ребята представят экспертам свои литературные произведения и медиапродукты, которые создают на программе.
Участники образовательной программы, организованной Мастерской талантов, АНО ДО «Современное образование», «Школой 21» и Школьной лигой по заказу Депобразования и науки Югры, провели день, знакомясь с историей и наукой региона. 70 ребят приехали из разных регионов России, чтобы с 31 мая по 11 июня вместе с российскими писателями и изобретателями изучать научную фантастику в Мастерской талантов «Сибириус» и СурГУ.
Первым пунктом маршрута стал исторический парк «Россия — моя история». Здесь ребят ждали увлекательные рассказы о событиях Второй мировой войны, эпохе династии Рюриковичей и Романовых.
«Посетили МИП "Россия — моя история". Там нам рассказали много интересных фактов о Второй Мировой войне. Больше всего мне понравилось слушать про последние дни династии Романовых и взаимодействовать с интерактивными стендами», — поделилась школьница из Тамбова Виктория Корявых.
Как отметила Екатерина Байрамалова из Сургута, «в историческом парке была очень увлекательная экскурсия, где подробно рассказали о прошлом России — XIX-XX веков и времен династии Рюриковичей-Романовых».
Следующий пункт экскурсионного маршрута — Сургутский краеведческий музей. Здесь школьники погрузились в историю и культуру региона, узнали о жизни коренных народов ханты и манси, увидели ценные экспонаты.
Савелий Костин из Нижнего Новгорода описал свой опыт так: «В краеведческом музее мы смогли узнать новое о Сургуте и ХМАО — увидели чучела разных животных региона, рельеф Югры, узнали про расположение городов на Оби и про географические особенности Оби и её притоков».
Екатерина Байрамалова добавила: «В музее были интересные точки, например интерактивная фотозона, где мы сделали множество забавных снимков, на фоне старого Сургута. А хранительница исторического парка — черная кошечка Александра — очень любит позировать и сосиски».
Экскурсионная программа завершилась в СурГУ, где школьники познакомились с симуляционным центром, лабораторией центра химического инжиниринга и этикет-центром, посетили Зоологический музей и ситиферму, а также лаборатории кафедры робототехники и «Умной энергетики». По словам Савелия Костина, «познакомились со способами управления роботами-манипуляторами, выращиванием растений в лабораторных условиях с помощью гидропоники».
Виктория Корявых рассказала: «В СурГУ вели экскурсию преподаватели и сами студенты. В целом за этот день я узнала, что на гербе Сургута — лис, летучие мыши в Югре бывают разные, а один единственный аппарат в одной из лабораторий универа стоит больше 20 миллионов».
«Самым интересным было наблюдение за выращиванием зелени в лаборатории университета, нам даже разрешили попробовать базилик, который здесь рос. Поездка проходит очень весело и насыщенно, я рада, что оказалась тут», — поделилась Майя Прилепа из Ставропольского края.
Образовательная программа «Литературное творчество» дала участникам не только множество новых знаний и впечатлений, но и возможность проникнуться духом научных и культурных достижений Югры. 10 июня ребята представят экспертам свои литературные произведения и медиапродукты, которые создают на программе.